Изменения сроков маркировки в марте 2022 года

С марта 2022 года продлены сроки обязательной маркировки для производителей и продавцов молочной продукции и упакованной воды.

Какие изменения в маркировке были введены с марта 2022 года?

Как выполнить обязательства по маркировке?

Как сделать все правильно и за короткие сроки?

Чтобы снизить результаты санкционного давления, поддержать российскую экономику, производителей и предпринимателей, которые не готовы в данный момент к лишней административной нагрузке, Правительством РФ были разработаны меры по смягчению требований к срокам по обязательной маркировке молочной продукции и маркировке упакованной воды.

Таким образом, в Постановления Правительства от 15 декабря 2020 г. № 2099 и от 31 мая 2021 г. № 841, касающиеся сроков маркировки продукции, были внесены изменения. Новое Постановление от 26.03.2022 № 477 было опубликовано 30 марта 2022 года.

Какие изменения в маркировке были введены с марта 2022 года?

– до 1 декабря 2023 года отложено введение обязательной маркировки молочной продукции для фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (ранее срок устанавливался до 1 декабря 2022 года);

– до 1 декабря 2023 года организации, закупающие молочную продукцию и упакованную воду для собственных нужд  (образовательные учреждения, детские сады, больницы, организации общественного питания) освобождаются от фиксации сведений об этом в систему мониторинга маркировки;

– до 1 сентября 2022 продовольственные магазины также освобождаются от подачи сведений в систему мониторинга о реализации молочной продукции, а о продажах бутилированной воды – до 1 марта 2023 года.

Как выполнить обязательства по маркировке продукции?

Для маркировки продукции понадобится следующее:

– КЭП (квалифицированная электронная подпись) для регистрации в “Честном ЗНАКе” и подписи необходимых документов. Подробнее о том, как получить КЭП.

– регистрация в системе “Честный ЗНАК”. Подробнее о том, как зарегистрироваться в системе.

– ЭДО (электронный документооборот) для обмена документами между контрагентами, государственными и налоговыми органами, в т.ч. и системой “Честный ЗНАК”. Подробнее об особенностях перехода на ЭДО.

– 2D-сканер для считывания кодов маркировки в формате Data Matrix; 

– ОФД (оператор фискальных данных) который должен отправлять данные в Честный ЗНАК; 

– Касса с необходимой прошивкой;

– Для производителей – принтер для печати наклеек или ПО, позволяющее наносить код на упаковку.

Как сделать все правильно и за короткие сроки?

Компания Mercury Solutions выполнит для вас все необходимые работы по:

регистрации, обучению, настройке оборудования для взаимодействия с системой маркировки “Честный ЗНАК”;

переходу на ЭДО;

получению КЭП.

Также наша компания оказывает услуги по работе с ЕГАИС и ФГИС Меркурий, бухгалтерскому сопровождению. Полный перечень работ вы можете посмотреть на странице Услуги.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам! Заполните форму на сайте, отправьте информацию на почту info@mercury-solutions.ru или позвоните по телефону 8-495-118-41-52, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС
НА УСЛУГИ MERCURY SOLUTIONS

и получите индивидуальное
предложение и скидки от нас !

Спасибо за обращение, ваша заявка получена!

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня и предоставит всю необходимую информацию.

​Вы также можете связаться с нами в любое время по e-mail info@mercury-solutions.ru или по телефону +7 (495) 118-41-52

Ждем Ваших звонков и обращений!