С марта 2022 года продлены сроки обязательной маркировки для производителей и продавцов молочной продукции и упакованной воды.
Какие изменения в маркировке были введены с марта 2022 года?
Как выполнить обязательства по маркировке?
Как сделать все правильно и за короткие сроки?
Чтобы снизить результаты санкционного давления, поддержать российскую экономику, производителей и предпринимателей, которые не готовы в данный момент к лишней административной нагрузке, Правительством РФ были разработаны меры по смягчению требований к срокам по обязательной маркировке молочной продукции и маркировке упакованной воды.
Таким образом, в Постановления Правительства от 15 декабря 2020 г. № 2099 и от 31 мая 2021 г. № 841, касающиеся сроков маркировки продукции, были внесены изменения. Новое Постановление от 26.03.2022 № 477 было опубликовано 30 марта 2022 года.
Какие изменения в маркировке были введены с марта 2022 года?
– до 1 декабря 2023 года отложено введение обязательной маркировки молочной продукции для фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (ранее срок устанавливался до 1 декабря 2022 года);
– до 1 декабря 2023 года организации, закупающие молочную продукцию и упакованную воду для собственных нужд (образовательные учреждения, детские сады, больницы, организации общественного питания) освобождаются от фиксации сведений об этом в систему мониторинга маркировки;
– до 1 сентября 2022 продовольственные магазины также освобождаются от подачи сведений в систему мониторинга о реализации молочной продукции, а о продажах бутилированной воды – до 1 марта 2023 года.
Как выполнить обязательства по маркировке продукции?
Для маркировки продукции понадобится следующее:
– КЭП (квалифицированная электронная подпись) для регистрации в “Честном ЗНАКе” и подписи необходимых документов. Подробнее о том, как получить КЭП.
– регистрация в системе “Честный ЗНАК”. Подробнее о том, как зарегистрироваться в системе.
– ЭДО (электронный документооборот) для обмена документами между контрагентами, государственными и налоговыми органами, в т.ч. и системой “Честный ЗНАК”. Подробнее об особенностях перехода на ЭДО.
– 2D-сканер для считывания кодов маркировки в формате Data Matrix;
– ОФД (оператор фискальных данных) который должен отправлять данные в Честный ЗНАК;
– Касса с необходимой прошивкой;
– Для производителей – принтер для печати наклеек или ПО, позволяющее наносить код на упаковку.
Как сделать все правильно и за короткие сроки?
Компания Mercury Solutions выполнит для вас все необходимые работы по:
Также наша компания оказывает услуги по работе с ЕГАИС и ФГИС Меркурий, бухгалтерскому сопровождению. Полный перечень работ вы можете посмотреть на странице Услуги.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам! Заполните форму на сайте, отправьте информацию на почту info@mercury-solutions.ru или позвоните по телефону 8-495-118-41-52, и мы в ближайшее время свяжемся с Вами!