Бухгалтерское сопровождение

Для организаций на любой системе налогообложения!
От 1 990 Р/мес!

unnamed-2

Работа с первичной документацией

Подготовка первичных документов, их учет в бухгалтерской системе организации, полное отражение в учете всех выписок и отчетов...

unnamed-6

Отчетность

Составление бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности; сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС и тд...

unnamed-7

Коммуникация

С налоговыми органами по всем вопросам компании, с сотрудниками вашей организации для разработки мер по оптимизации...

Получите скидку до 40% на услуги бухучета сроком на 3 месяца до 30.11

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

При получении заявки на бухгалтерские услуги до 30 ноября 2020 года мы предлагаем вам скидку от 30% сроком на 3 месяца, которая может суммироваться с постоянной скидкой 10% на услугу бухгалтерии!

Выгоды бухгалтерского аутсорсинга с Mercury Solutions

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРКУРИЯMercury Solutions является официальным партнером Россельхознадзора, включенным  в реестр.

Надежный партнер

Мы не ограничиваемся предоставлением бухгалтера, мы решаем комплексно задачи по сопровождению бухучёта компании

РАЗУМНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГМы ориентируемся на малый и средний бизнес и понимаем ограниченность бюджета и потребности в экономии.

Разумная стоимость услуг

Мы ориентируемся на малый и средний бизнес и понимаем ограниченность бюджета и потребности в экономии.

БЫСТРОТА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧМы понимаем, что в такой области, как мясо-молочные продукты не должно быть задержек!

Быстрота решения задач

Главный фактор успеха в бизнесе - быстрота принятия и выполнения решений. Мы Вас не подведем!

Знание работы системы

В нашем штате различные уровни специалистов: от бухгалтеров до IT разработчиков.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга в Mercury Solutions

Мы предлагаем полное профессиональное бухгалтерское сопровождение организации на любой системе налогообложения, то есть все функции по постановке и ведению учета. 

 В пакет услуг для вашей организации можно выбрать именно те, которые вам необходимы, в частности относительно методов коммуникации с налоговыми органами, передачи бухгалтеру права подписи (ЭЦП) для работы по ТКС (Контур-Экстерн, Гнивц, Такском), организации учета в компании. Мы предлагаем Вам взять задачу бухгалтерского сопровождения полностью или частично на себя!

ВНИМАНИЕ! Пакет услуг бухгалтерского аутсорсинга не включает в себя функции казначейства (составление платежных документов с посещением банка, коммуникации с банком по вопросам платежей и ведения расчетного счета), кроме составления платежных поручений на уплату налогов и сборов, а также стоимость программного обеспечения, необходимого для осуществления ведения учета и контактов с надзорными органами, почтовые расходы. 

Многолетний опыт обслуживания различных организаций и опыт работы наших сотрудников в крупных организациях, позволяет нам решать любые профессиональные задачи с максимальной выгодой для налогоплательщика и гарантирует сокращение издержек предприятия по ведению бухгалтерского и налогового учета.

 

Услуги бухгалтерского аутсорсинга в Mercury Solutions

Мы предлагаем полное профессиональное бухгалтерское сопровождение организации на любой системе налогообложения, то есть все функции по постановке и ведению учета. 

 В пакет услуг для вашей организации можно выбрать именно те, которые вам необходимы, в частности относительно методов коммуникации с налоговыми органами, передачи бухгалтеру права подписи (ЭЦП) для работы по ТКС (Контур-Экстерн, Гнивц, Такском), организации учета в компании. Мы предлагаем Вам взять задачу бухгалтерского сопровождения полностью или частично на себя!

ВНИМАНИЕ! Пакет услуг бухгалтерского аутсорсинга не включает в себя функции казначейства (составление платежных документов с посещением банка, коммуникации с банком по вопросам платежей и ведения расчетного счета), кроме составления платежных поручений на уплату налогов и сборов, а также стоимость программного обеспечения, необходимого для осуществления ведения учета и контактов с надзорными органами, почтовые расходы. 

Многолетний опыт обслуживания различных организаций и опыт работы наших сотрудников в крупных организациях, позволяет нам решать любые профессиональные задачи с максимальной выгодой для налогоплательщика и гарантирует сокращение издержек предприятия по ведению бухгалтерского и налогового учета.

 

Стоимость пакета услуг по бухгалтерскому сопровождению организации

Благодаря услуге бухгалтерского сопровождения от нашей компании, вам удастся решить все профессиональные задачи с максимальной выгодой. При этом мы гарантируем сокращение издержек организации по ведению бухгалтерского и налогового учета. Стоимость услуг аутсорсинга компании зависит от объема работ и выбранной системы налогообложения вашей организации:

Бухгалтерское сопровождение на УСН 6%

Бухгалтерское сопровождение компании на Упрощенной системе налогообложения “6% от доходов”. Итоговая стоимость определяется по результатам бесплатной первичной консультации, в зависимости от пожеланий клиента, особенностей учета (полное ведение первичной документации, расчет заработной платы, наличие кассы) и вида деятельности организации.

– Включает стоимость системы учета в базовой конфигурации Бухгалтерия 8 (только для бухгалтера).

– При необходимости доступа Заказчика к системе учета – необходима аренда или покупка системы.

– При необходимости отраслевой конфигурации 1С и/или доработок – обязательна аренда или покупка.

10 980 ₽ / мес

Бухгалтерское сопровождение на УСН 15%

Бухгалтерское сопровождение компании на Упрощенной системе налогообложения “15% Доходы минус расходы”. Итоговая стоимость определяется по результатам бесплатной первичной консультации, в зависимости от пожеланий клиента, особенностей учета (полное ведение первичной документации, расчет заработной платы, наличие кассы) и вида деятельности организации.

– Включает стоимость системы учета в базовой конфигурации Бухгалтерия 8 (только для бухгалтера).

– При необходимости доступа Заказчика к системе учета – необходима аренда или покупка системы.

– При необходимости отраслевой конфигурации 1С и/или доработок – обязательна аренда или покупка.

12 980 ₽ / мес

Бухгалтерское сопровождение на ОСНО

Бухгалтерское сопровождение компании на Основной системе налогообложения (НДС). Итоговая стоимость определяется по результатам бесплатной первичной консультации, в зависимости от пожеланий клиента, особенностей учета (полное ведение первичной документации, расчет заработной платы, наличие кассы, наличие ВЭД и т.д.) и вида деятельности организации.

– Включает стоимость системы учета в базовой конфигурации Бухгалтерия 8 (только для бухгалтера).

– При необходимости доступа Заказчика к системе учета – необходима аренда или покупка системы.

– При необходимости отраслевой конфигурации 1С и/или доработок – обязательна аренда или покупка.

20 000 ₽ / мес

Бухгалтерское сопровождение хозяйственных субъектов, не ведущих деятельность (“нулевки”)

Бухгалтерское сопровождение компаниий, не ведущих текущую деятельность (“нулевки”). Итоговая стоимость определяется по результатам бесплатной первичной консультации, в зависимости от системы налогообложения.

– Включает стоимость системы учета в базовой конфигурации Бухгалтерия 8 (только для бухгалтера).

– При необходимости доступа Заказчика к системе учета – необходима аренда или покупка системы.

1 990 ₽ / мес

Бухгалтерское сопровождение ИП на патенте

При отсутствии сотрудников и учетной системы в принципе

Бухгалтерское сопровождение ИП на патентной системе налогобложения, при условии отсутствия сотрудников. Итоговая стоимость определяется по результатам бесплатной первичной консультации.

2 000 ₽ / мес

Консультации по вопросам бухгалтерского учета

Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета в организации заказчика и решения проблем учета и отчетности, а также подготовка рекомендаций в пиьменном виде. Может предусматривать удаленное подключение к системе учета клиента (1С, Контур и др.).

– Минимальная оплата – за 1 час.

– При подготовке документа – минимум 1 час дополнительно.

2 980 ₽ / час

Сдача “нулевой” отчетности

Подготовка и сдача годовой “нулевой” отчетности для закрытия организации/ИП. Итоговая стоимость определяется по результатам бесплатной первичной консультации, в зависимости от ситуации у Заказчика.

9 980 ₽

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета по имеющимся у клиента документам, необходимо в случае утери данных по разлиным причинам, а также при приеме организации на обслуживание, в случае отсутствия данных в учетной системе.

9 980 ₽

Услуги предоставляются в рамках договора публичной оферты (см. по ссылке).

Необходимо решение по ведению бухгалтерского учета вашей компании?
Доверьтесь профессионалам!

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС
НА УСЛУГИ MERCURY SOLUTIONS

и получите индивидуальное
предложение и скидки от нас !

Спасибо за обращение, ваша заявка получена!

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня и предоставит всю необходимую информацию.

​Вы также можете связаться с нами в любое время по e-mail info@mercury-solutions.ru или по телефону +7 (495) 118-41-52

Ждем Ваших звонков и обращений!