Электронный документооборот
ЭДО - это быстрая и удобная возможность для компаний любой отрасли удаленно обмениваться документами! Спец.цены для наших клиентов!
Работа с документами любого уровня
Услуга ЭДО позволяет быстро и надежно электронно работать со счетами, актами, накладными, УПД, договорами, доп. соглашениями, официальными письмами и др.
Удаленное взаимодействие
Электронный документооборот позволяет обмениваться документами без необходимости подготавливать их в печатном виде. Особенно ЭДО актуален сейчас - в период пандемии COVID-19, когда большинство компаний работают удаленно!
Юридическая значимость
Благодаря использованию электронной подписи весь электронный документооборот имеет полную юридическую значимость.
Электронный документооборот
ЭДО - это быстрая и удобная возможность для компаний любой отрасли удаленно обмениваться документами! Спец.цены для наших клиентов!
Работа с документами любого уровня
Услуга ЭДО позволяет быстро и надежно электронно работать со счетами, актами, накладными, УПД, договорами, доп. соглашениями, официальными письмами и др.
Удаленное взаимодействие
Электронный документооборот позволяет обмениваться документами без необходимости подготавливать их в печатном виде. Особенно ЭДО актуален сейчас - в период пандемии COVID-19, когда большинство компаний работают удаленно!
Юридическая значимость
Благодаря использованию электронной подписи весь электронный документооборот имеет полную юридическую значимость.
Получите специальное предложение от нашей компании
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Выгоды работы с системой ЭДО от Mercury Solutions
Безопасность
В обычное время, тем более в условиях пандемии COVID-19, ЭДО позволяет безопасно обмениваться документами, исключая возможность передачи любых вирусов.
Надежность
Мы предлагаем услугу электронного документооборота от нашего надежного партнера - СКБ Контур.
Скорость и прозрачность работы
Внедрение системы ЭДО позволяет быстро и удобно отслеживать все бизнес-процессы организации.
Экономия и Экология
При электронном документообороте у вас нет необходимости распечатывать документы в бумажном виде, а значит вы экономите на затратах, а также сохраняете окружающую среду.
Услуга электронного документооборота
Работа с документами еще никогда не была такой простой и удобной, как при работе с системой электронного документооборота! В период пандемии COVID-19, когда многие из нас работают удаленно, ЭДО приобрел большую значимость, став дополнительным защитником от распространения вируса. Ведь с ЭДО все документы обрабатываются, контролируются и передаются бесконтактно!
При этом с системой ЭДО ваша организация приобретает целый спектр конкурентных преимуществ! Электронный документооборот сокращает время, которое тратят работники на рутинные операции с документами: создание, поиск, согласование и т.д. Тем самым увеличивается скорость работы, а контролировать её руководству становится гораздо проще. С ЭДО вся информация обладает еще большей конфиденциальностью, нежели документы в бумажном виде.
Стоимость услуги ЭДО определяется по прайс-листу нашего партнера – СКБ Контур, а для постоянных клиентов Mercury Solutions мы предлагаем специальные условия. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или оставьте заявку через сайт.
Услуга электронного документооборота
Работа с документами еще никогда не была такой простой и удобной, как при работе с системой электронного документооборота! В период пандемии COVID-19, когда многие из нас работают удаленно, ЭДО приобрел большую значимость, став дополнительным защитником от распространения вируса. Ведь с ЭДО все документы обрабатываются, контролируются и передаются бесконтактно!
При этом с системой ЭДО ваша организация приобретает целый спектр конкурентных преимуществ! Электронный документооборот сокращает время, которое тратят работники на рутинные операции с документами: создание, поиск, согласование и т.д. Тем самым увеличивается скорость работы, а контролировать её руководству становится гораздо проще. С ЭДО вся информация обладает еще большей конфиденциальностью, нежели документы в бумажном виде.
Стоимость услуги ЭДО определяется по прайс-листу нашего партнера – СКБ Контур, а для постоянных клиентов Mercury Solutions мы предлагаем специальные условия. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или оставьте заявку через сайт.
Стоимость услуги электронного документооборота
Компания Mercury Solutions предлагает внедрить в работу вашей организации систему ЭДО, стоимость которой зависит от выбранного тарифа! Стоит отметить, что входящие документы бесплатны.
Ниже представлены цены на самые востребованные пакеты исходящих документов и дополнительные услуги. Все цены указаны по прайс-листу партнера (мы не добавляем свою стоимость!), а нашим клиентам мы предлагаем спец условия!
Стоимость каждого тарифа включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов и получение круглосуточной техподдержки. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия (год).
«Минимальный» – 100 исходящих документов на год
Если вы собираетесь отправлять небольшое количество документов, вам подойдет пакет «Минимальный». Тариф доступен для подключения один раз в год. Итого 9 руб. за документ.
900 ₽
600 исходящих документов на год
Итого 7 руб. за документ.
4 200 ₽
1200 исходящих документов на год
Итого 6,5 руб. за документ.
7 800 ₽
3000 исходящих документов на год
Итого 6,2 руб. за документ.
18 600 ₽
6000 исходящих документов на год
Итого 6 руб. за документ.
36 000 ₽
12 000 исходящих документов на год
Итого 5,7 руб. за документ.
68 400 ₽
Нужно еще больше документов
Мы предложим индивидуальные условия для вашей компании.
Спец. тариф
Выпуск ЭЦП для ЭДО
Стоимость зависит от ваших потребностей, а также свойств и уровня защиты сертификата.
от 1 000 ₽
Услуги предоставляются в рамках договора публичной оферты (см. по ссылке).
Стоимость услуги электронного документооборота
Компания Mercury Solutions предлагает внедрить в работу вашей организации систему ЭДО, стоимость которой зависит от выбранного тарифа! Стоит отметить, что входящие документы бесплатны.
Ниже представлены цены на самые востребованные пакеты исходящих документов и дополнительные услуги. Все цены указаны по прайс-листу партнера (мы не добавляем свою стоимость!), а нашим клиентам мы предлагаем спец условия!
Стоимость каждого тарифа включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов и получение круглосуточной техподдержки. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия (год).
«Минимальный» – 100 исходящих документов на год
Если вы собираетесь отправлять небольшое количество документов, вам подойдет пакет «Минимальный». Тариф доступен для подключения один раз в год. Итого 9 руб. за документ.
900 ₽
600 исходящих документов на год
Итого 7 руб. за документ.
4 200 ₽
1200 исходящих документов на год
Итого 6,5 руб. за документ.
7 800 ₽
3000 исходящих документов на год
Итого 6,2 руб. за документ.
18 600 ₽
6000 исходящих документов на год
Итого 6 руб. за документ.
36 000 ₽
12 000 исходящих документов на год
Итого 5,7 руб. за документ.
68 400 ₽
Нужно еще больше документов
Мы предложим индивидуальные условия для вашей компании.
Спец. тариф
Выпуск ЭЦП для ЭДО
Стоимость зависит от ваших потребностей, а также свойств и уровня защиты сертификата.
от 1 000 ₽
Услуги предоставляются в рамках договора публичной оферты (см. по ссылке).