Электронный документооборот

ЭДО - это быстрая и удобная возможность для компаний любой отрасли удаленно обмениваться документами!
Спец.цены для наших клиентов!

ЭДО в Mercury Solutions

Работа с документами любого уровня

Услуга ЭДО позволяет быстро и надежно электронно работать со счетами, актами, накладными, УПД, договорами, доп. соглашениями, официальными письмами и др.

ЭДО и взаимодействие

Удаленное взаимодействие

Электронный документооборот позволяет обмениваться документами без необходимости подготавливать их в печатном виде. Особенно ЭДО актуален сейчас - в период пандемии COVID-19, когда большинство компаний работают удаленно!

Электронный документооборот

Юридическая значимость

Благодаря использованию электронной подписи весь электронный документооборот имеет полную юридическую значимость.

Электронный документооборот

ЭДО - это быстрая и удобная возможность для компаний любой отрасли удаленно обмениваться документами!
Спец.цены для наших клиентов!

ЭДО в Mercury Solutions

Работа с документами любого уровня

Услуга ЭДО позволяет быстро и надежно электронно работать со счетами, актами, накладными, УПД, договорами, доп. соглашениями, официальными письмами и др.

ЭДО и взаимодействие

Удаленное взаимодействие

Электронный документооборот позволяет обмениваться документами без необходимости подготавливать их в печатном виде. Особенно ЭДО актуален сейчас - в период пандемии COVID-19, когда большинство компаний работают удаленно!

Электронный документооборот

Юридическая значимость

Благодаря использованию электронной подписи весь электронный документооборот имеет полную юридическую значимость.

Получите специальное предложение от нашей компании

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Для наших новых и действующих клиентов мы предлагаем особые условия на услугу ЭДО!

Выгоды работы с системой ЭДО от Mercury Solutions

Безопасность ЭДО

Безопасность

В обычное время, тем более в условиях пандемии COVID-19, ЭДО позволяет безопасно обмениваться документами, исключая возможность передачи любых вирусов.

Надежные партнеры Mercury Solutions и СКБ-Контур

Надежность

Мы предлагаем услугу электронного документооборота от нашего надежного партнера - СКБ Контур.

Скорость в работе с ЭДО

Скорость и прозрачность работы

Внедрение системы ЭДО позволяет быстро и удобно отслеживать все бизнес-процессы организации.

Экология с ЭДО

Экономия и Экология

При электронном документообороте у вас нет необходимости распечатывать документы в бумажном виде, а значит вы экономите на затратах, а также сохраняете окружающую среду.

Услуга электронного документооборота

Работа с документами еще никогда не была такой простой и удобной, как при работе с системой электронного документооборота! В период пандемии COVID-19, когда многие из нас работают удаленно, ЭДО приобрел большую значимость, став дополнительным защитником от распространения вируса. Ведь с ЭДО все документы обрабатываются, контролируются и передаются бесконтактно!

При этом с системой ЭДО ваша организация приобретает целый спектр конкурентных преимуществ! Электронный документооборот сокращает время, которое тратят работники на рутинные операции с документами: создание, поиск, согласование и т.д. Тем самым увеличивается скорость работы, а контролировать её руководству становится гораздо проще. С ЭДО вся информация обладает еще большей конфиденциальностью, нежели документы в бумажном виде.

Стоимость услуги ЭДО определяется по прайс-листу нашего партнера – СКБ Контур, а для постоянных клиентов Mercury Solutions мы предлагаем специальные условия. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или оставьте заявку через сайт. 

Услуга электронного документооборота

Работа с документами еще никогда не была такой простой и удобной, как при работе с системой электронного документооборота! В период пандемии COVID-19, когда многие из нас работают удаленно, ЭДО приобрел большую значимость, став дополнительным защитником от распространения вируса. Ведь с ЭДО все документы обрабатываются, контролируются и передаются бесконтактно!

При этом с системой ЭДО ваша организация приобретает целый спектр конкурентных преимуществ! Электронный документооборот сокращает время, которое тратят работники на рутинные операции с документами: создание, поиск, согласование и т.д. Тем самым увеличивается скорость работы, а контролировать её руководству становится гораздо проще. С ЭДО вся информация обладает еще большей конфиденциальностью, нежели документы в бумажном виде.

Стоимость услуги ЭДО определяется по прайс-листу нашего партнера – СКБ Контур, а для постоянных клиентов Mercury Solutions мы предлагаем специальные условия. Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или оставьте заявку через сайт. 

Стоимость услуги электронного документооборота

Компания Mercury Solutions предлагает внедрить в работу вашей организации систему ЭДО, стоимость которой зависит от выбранного тарифа! Стоит отметить, что входящие документы бесплатны. 

Ниже представлены цены на самые востребованные пакеты исходящих документов и дополнительные услуги. Все цены указаны по прайс-листу партнера (мы не добавляем свою стоимость!), а нашим клиентам мы предлагаем спец условия! 

Стоимость каждого тарифа включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов и получение круглосуточной техподдержки. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия (год).

«Минимальный» – 100 исходящих документов на год

Если вы собираетесь отправлять небольшое количество документов, вам подойдет пакет «Минимальный». Тариф доступен для подключения один раз в год. Итого 9 руб. за документ.

900 ₽

600 исходящих документов на год

Итого 7 руб. за документ.

4 200 ₽

1200 исходящих документов на год

Итого 6,5 руб. за документ.

7 800 ₽

3000 исходящих документов на год

Итого 6,2 руб. за документ.

18 600 ₽

6000 исходящих документов на год

Итого 6 руб. за документ.

36 000 ₽

12 000 исходящих документов на год

Итого 5,7 руб. за документ.

68 400 ₽

Нужно еще больше документов

Мы предложим индивидуальные условия для вашей компании.

Спец. тариф

Выпуск ЭЦП для ЭДО

Стоимость зависит от ваших потребностей, а также свойств и уровня защиты сертификата.

от 1 000 ₽

Услуги предоставляются в рамках договора публичной оферты (см. по ссылке).

Стоимость услуги электронного документооборота

Компания Mercury Solutions предлагает внедрить в работу вашей организации систему ЭДО, стоимость которой зависит от выбранного тарифа! Стоит отметить, что входящие документы бесплатны. 

Ниже представлены цены на самые востребованные пакеты исходящих документов и дополнительные услуги. Все цены указаны по прайс-листу партнера (мы не добавляем свою стоимость!), а нашим клиентам мы предлагаем спец условия! 

Стоимость каждого тарифа включает: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов и получение круглосуточной техподдержки. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия (год).

«Минимальный» – 100 исходящих документов на год

Если вы собираетесь отправлять небольшое количество документов, вам подойдет пакет «Минимальный». Тариф доступен для подключения один раз в год. Итого 9 руб. за документ.

900 ₽

600 исходящих документов на год

Итого 7 руб. за документ.

4 200 ₽

1200 исходящих документов на год

Итого 6,5 руб. за документ.

7 800 ₽

3000 исходящих документов на год

Итого 6,2 руб. за документ.

18 600 ₽

6000 исходящих документов на год

Итого 6 руб. за документ.

36 000 ₽

12 000 исходящих документов на год

Итого 5,7 руб. за документ.

68 400 ₽

Нужно еще больше документов

Мы предложим индивидуальные условия для вашей компании.

Спец. тариф

Выпуск ЭЦП для ЭДО

Стоимость зависит от ваших потребностей, а также свойств и уровня защиты сертификата.

от 1 000 ₽

Услуги предоставляются в рамках договора публичной оферты (см. по ссылке).

Необходима услуга электронного документооборота?
Доверьтесь профессионалам!

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС
НА УСЛУГИ MERCURY SOLUTIONS

и получите индивидуальное
предложение и скидки от нас !

Спасибо за обращение, ваша заявка получена!

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня и предоставит всю необходимую информацию.

​Вы также можете связаться с нами в любое время по e-mail info@mercury-solutions.ru или по телефону +7 (495) 118-41-52

Ждем Ваших звонков и обращений!