Услуги по регистрации и работе в системе учета оборота алкогольной продукции - ЕГАИС

Услуги по работе с  ЕГАИС:

✅ В Москве, МО и любом регионе РФ!

✅ Для производителей, импортеров, поставщиков и продавцов

✅ Цены – от 980 р.!

Наши услуги по работе в системе ЕГАИС:

РЕГИСТРАЦИЯ В ЕГАИС

от 3 480 р.

Регистрация в ЕГАИС

от 3 480 р.

Услуги по регистрации, подключению к системе ЕГАИС, настройка учетной системы и личного кабинета, получение КЭП...

Смотреть подробнее...

ПОСТАВКА И НАСТРОЙКА ПО

от 1 490 р.

Подбор и поставка программного обеспечения

от 1 490 р.

по цене производителя! Настройка систем учета для автоматизации работы с ЕГАИС.

Смотреть подробнее...

ПОСТАВКА И НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

от 1490 р.

Поставка и настройка оборудования

от 1 490 р.

Поиск оптимального решения по подбору необходимого оборудования. Поставка и настройка оборудования, необходимого для работы в ЕГАИС....

Смотреть подробнее...

АУТСОРСИНГ РАБОТЫ В ЕГАИС

от 350 р.

Выполнение операций в системе ЕГАИС

от 350 р.

Прием накладных, списание излишков, инвентаризация остатков. Услуги оператора ЕГАИС.

Смотреть подробнее...

ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ В ЕГАИС

от 2 480 р.

Обучение работе в ЕГАИС

от 2 480 р.

Обучение работе с учетной системой и терминалом, работе с накладными и остатками ...

Смотреть подробнее...

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И АЛКОГОЛЬНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

от 1 050 р.

Алкогольные декларации и отчетность

от 1 050 р.

Подготовка алкогольных деклараций для сдачи отчетности в ФСРАР

Смотреть подробнее...

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

и получите 500 р. на услуги по работе в системе ЕГАИС – В ПОДАРОК!

Цены на услуги компании “Mercury Solutions” по работе в системе ЕГАИС

Компания “Mercury Solutions” оказывает полный спектр услуг по работе в системе ЕГАИС: от получения ЭЦП до сдачи отчетности. Также мы оказываем помощь в подготовке пакета документов для получения лицензии на алкоголь

УСЛУГИ ПО ЕГАИС

Помощь в получении лицензии на торговлю алкоголем

Предоставляем исчерпывающий перечень документов для оформления лицензии, окажем помощь в подаче заявки через портал госуслуг, либо оформим заявление, для личного обращения.

6 500 ₽

Получение ЭЦП для ЕГАИС
ЭЦП для ЕГАИС + встроенная лицензия КриптоПро + защищенный носитель + настройка

Специализированная ЭЦП и носитель для работы с ЕГАИС. Обязательно получение как для производителей / оптовиков, так и для каждой торговой точки и/или терминала, где производятся операции с ЕГАИС.

6 000 ₽

Настройка личного кабинета ЕГАИС для продажи пива
 

Настройка кабинета организации в ЕГАИС, с добавлением в личный кабинет торговой точки, по продаже пива.

– Дополнительная торговая точка – 480 р.

– Настройка рабочего места (УТМ, драйвер, ЭЦП) – отдельная услуга.

3 480 ₽

Настройка личного кабинета ЕГАИС для крепкого алкоголя

Настройка рабочего места организации в ЕГАИС.

3 480 ₽

Установка УТМ на 1 рабочее место (ИП и ООО)

Входит установка драйвера Рутокена, запись RSA на рутокен.

1 980 ₽

Подбор оборудования и ПО для работы с ЕГАИС

Подбор под нужды Заказчика вариантов оборудования и ПО для работы с ЕГАИС: сканеры, терминалы, кассы… Предусматривает консультацию с клиентом, подготовку до 3-х предложений по одному виду оборудования.

3 480 ₽

Аутсорсинг работы с ЕГАИС
Мы осуществляем аутсорсинг (выполнение операций сотрудниками Mercury Solutions) работы с ЕГАИС:

– Перезапрос накладных – 350 р./шт.

– Поиск акцизной марки в случае ее порчи (нечитаемости сканером) – 350 р./шт.

– Выравнивание остатков (инвентаризация) на торговой точке, за каждые 10 SKU – 980 р./ услугу

– Списание под закрытие торговой точки (“под ноль”, зависит от остатков, за 5 справок Б),  – 350 р./шт.

от 350 ₽

Подготовка алкодеклараций по слабому алкоголю

Ежеквартальная подготовка алкодеклараций по слабому алкоголю для сдачи контролирующему органу. Требует наличия у Заказчика системы учета: 1С, Контур Маркет и др ИЛИ услуги ведения накладных специалистом компании в личном кабинете ЕГАИС.

4 980 ₽

Ручной учет ЕГАИС по слабому алкоголю

Ведение накладных и остатков по слабому алкоголю в личном кабинете ЕГАИС в ручном режиме, на основании данных от Заказчика. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от объемов оборота слабого алкоголя.

от 5 490 ₽/мес

Настройка номенклатуры в учетном ПО, до 20 наименований

В случае проведения работ по сопоставлению имеющейся номенклатуры заказчика в учетном ПО с данными ЕГАИС. – Указана цена до 20 наименований. – Каждое последующее наименование – 49 р.

1 980 ₽

Обучение и консультации по работе с ЕГАИС
Общее обучение специалистов основным принципам и возможностям, работе с накладными и остатками в учетной системе, предпроектный анализ по внедрению розничной торговли алкоголем: 

– Базовое обучение персонала торговой точки по работе с ЕГАИС и учетной системой – 2 980 р./услугу.

– Обучение кассира работе с учетной системой или специализированным терминалом. – 2 480 р./услугу

– Обучение специалиста по учету работе с учетной системой или специализированным терминалом. Выполнение операций с остатками, накладными4 680 р./услугу

от 1 950 ₽

Поставка оборудования и программного обеспечения для ЕГАИС

Поставка оборудования и ПО для торговой точки “под ключ”
АТОЛ SIGMA 10 с тарифом «Бизнес»

Включает закупку оборудования и ПО, настройку под заказчика на территории Исполнителя. Не включает транспортные расходы на отправку Заказчику.

– Доставка по Москве – 1 000 р. Доставка по РФ – индивидуально.

– Выезд по Москве / МО – 10 000 р. + 50 р./км. от МКАД

– При подборе оборудования под Заказчика – индивидуальный расчет.

36 300 ₽

Сканер штрихкодов 2D
АТОЛ Impulse 12

Для использования совместно с кассой (продажа маркированного товара) и/или системой учета (сканирование непосредственно в компьютер).

4 216 ₽

Касса с поддержкой ЕГАИС
АТОЛ SIGMA 7 + ФН 15 мес + Лента + Модуль ЧЗ + настройка

При наличии розничной продажи.

1. Указана цена для работы без 1С. Включает: касса, фискальный накопитель, модуль для работы с Честным Знаком, ПО для работы в облаке, настройку кассы (у нас в офисе или удаленно). Доставка не включена.

2. Для работы через 1С (модуль кассира) – использовать фискальный регистратор Аттол 30Ф (24 070 р. с ФН). Отдельно – обслуживание кассы на год (уточнять).

35 850 ₽

Настройка кассы/терминала для работы с ЕГАИС

При необходимости настройки оборудования (ТСД, касса) для работы с ЧЗ или системой учета. Выполняется удаленно или при подготовке оборудования к отправке Заказчику. Возможен выезд – оплачивается отдельно в зависимости от удаленности.

2 980 ₽

Подключение оборудования для работы с ЕГАИС

Подключение и настройка переферийного оборудования для работы с компьютером / кассой / системой учета. Например, подключение сканера к кассе, подключение и настройка принтера, подключени принтера или кассы к системе учета. Выполняется удаленно или в рамках выезда к Заказчику. Выезд оплачивается отдельно в зависимости от удаленности.

1 490 ₽

Бухгалтерское обслуживание и алкогольная отчетность

Типовая настройка интеграции 1С с ЕГАИС

Настройка интеграции с ЕГАИС в системе учета 1С, с использованием стандартного модуля или функционала системы (в зависимости от версии), при использовании типовой схемы работы. Выполняется удаленно.

– Включает услугу экспресс-обследования

– При возникновении необходимости доп работ – оплачиваются отдельно

7 960 ₽

Обучение по работе с ЕГАИС в 1С

Удаленное обучение работе с ЕГАИС в учетной системе 1С.

– Для 2-го и более специалистов Заказчика – скидка 50% на обучение в группе.

– Дополнительное время оплачивается по тарифу удаленной консультации со скидкой 15%.

6 960 ₽

Система учета 1С для рабты с ЕГАИС

Аренда или покупка учетной системы 1С, а также настройка для нужд учета товара и автоматизации работы с ЕГАИС (Маркировкой). Зависит от требуемой конфигурации 1С, покупки/аренды, необходимости ИТС, набора услуг:

– Аренда 1С – от 1050 р.

– Базовая установка 1С – 2 980 р.

– Типовая интеграция 1С с Честным Знаком – 7 960 р.

– Обучение работе с Маркировкой в 1С – 6 960 р.

– Индивидуальное внедрение/интеграция 1С – 2 980 р./час

– Консультации по 1С – 2 980 р./час

1 050 ₽

Алкогольная отчетность сдается в Росалкогольрегулирование (ФСРАР) исключительно в электронном виде:

Всего существует 12 форм деклараций, их различают по видам манипуляции с продукцией: 1-4, 7 и 10 сдают фирмы, которые реализуют ее производство; 6 сдают организация, которые ее поставляют; 9 необходима для тех, кто занимается ее перевозкой; 11 сдают те организации, которые осуществляют розничную продажу (кроме пива); 12 для магазинов, торгующих исключительно пивными напитками. 

– Подготовка алк.деклараций форма №11,12 по одному поставщику/филиалу – 400 р/поставщик (филиал)

– Подготовка алк.деклараций по одному поставщику/филиалу (с услугой сбора информации от поставщиков) 700 р/поставщик (филиал)

– Формирование алк.декларации по одной накладной от клиента – 500 р/шт.

– Подготовка нулевой алкогольной декларации – 750 р/шт.

– Отправка алкогольных деклараций удаленно – 800 р/шт.

– Корректировка алк. деклараций форма №11,12 – от 150 р/шт.

– – Корректировка поставщика, объема400 р.

– Изменение КПП, адреса – 150 р.

– Подготовка нулевых алкогольных деклараций форма №2, 3, 4 (форма №5, 6, 7 до 2018г.) оптовая лицензия – 1 500 р.

– Подготовка алк.деклараций №2, 3, 4 (форма №5, 6, 7 до 2018г.) оптовая лицензия, ведение базы – от 3 000 р. + 400 р. за каждый документ (расход, приход, возврат, списание)

Подготовка алк.деклараций №2, 3, 4 (форма №5, 6, 7 до 2018г.) оптовая лицензия, с предоставлением базы, в которой велся учет документов (расход, приход, возврат, списание) за сдаваемый период – стоимость рассчитывается индивидуально

Подготовка алк.деклараций формы №3, 4, 6, 7, 10 до 2018г. производители, с предоставлением базы, в которой велся учет документов (расход, приход, возврат, списание) за сдаваемый период – стоимость рассчитывается индивидуально

– Обучение подготовке и сдаче алк.деклараций 2 980 р./услуга

Подготовка уведомления по Торговому сбору 1 100 р./шт.

от 150 ₽

Услуги предоставляются в рамках договора публичной оферты (см. по ссылке).

Воспользуйтесь помощью профессионалов!

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС
НА УСЛУГИ MERCURY SOLUTIONS

и получите индивидуальное
предложение и скидки от нас !

Спасибо за обращение, ваша заявка получена!

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня и предоставит всю необходимую информацию.

​Вы также можете связаться с нами в любое время по e-mail info@mercury-solutions.ru или по телефону +7 (495) 118-41-52

Ждем Ваших звонков и обращений!